Полезные советы > Как составить резюме > Личные качества ч.3,4

Блок 3. Способности. Образование. Речь, информирование, общение.

  • Способности.
    • Обладаю инженерными (техническими и пр.) способностями и стремлением к освоению и созданию новых технологий.
    • Обладаю способностями исследователя: склонен заниматься разработкой исследовательских стратегий, проектированием новых технологий, проведением лабораторных исследовательских работ и т.д.
    • Осуществляю творческий подход при решении (деловых) проблем, задач.
    • При решении (деловых) задач способен применять нестандартный, творческий подход.
    • Склонен к импровизации.
    • Могу (склонен) разрабатывать новые технологии, проекты, программы.
    • Смело встречаю новое, неизвестное.
    • Способен к (быстрому) продуцированию, выдвижению новых идей, проектов.
    • Способен находить неочевидные решения.
  • Образование.
    • Быстро обучаюсь и овладеваю новым делом.
    • Быстро осваиваю новые направления и методы работы.
    • Быстро усваиваю незнакомую информацию.
    • Готов адаптировать свои знания к новым условиям.
    • Готов развивать, пополнять свои знания.
    • Стремлюсь к постоянному профессиональному росту.
    • Заинтересован в повышении квалификации (самообразовании).
    • Легко обучаемый – легко, быстро овладеваю новыми знаниями.
    • Образованный – имею высокую общую культуру, широкий кругозор.
    • Способен к овладению техническими средствами.
    • Всегда ищу возможность расширения своего образования, кругозора, совершенствования интеллектуального развития.
    • Стремлюсь к изучению новых тенденций в своей сфере деятельности.
  • Речь, информирование, общение.
    • Могу доступным языком излагать необходимую информацию клиенту.
    • Имею педагогические способности – способен обучать, разъяснять информацию.
    • Способен доносить информацию до слушателя (объяснения, консультации, инструкции и др.)
    • Умею вежливо преподнести информацию различного эмоционального содержания.
    • Умею (грамотно) составлять ясные инструкции и алгоритмы действий (деловые письма, документы, отчёты и пр.)
    • Обладаю ораторскими способностями – умею чётко, красиво формулировать мысли.
    • Легко оперирую профессиональной терминологией.
    • Могу убеждать в необходимости осуществления каких-либо мероприятий, проектов.
    • Умею (аргументировано) убеждать в правильности производимых действий.
    • Обладаю хорошо поставленной речью.
    • Могу убеждать в правильности производимых действий.
    • Легко нахожу подход к разным людям.
    • Способен находить общий язык с людьми.
    • Умею расположить к себе людей.
    • Умею слушать собеседника.
    • Общительный.

Блок 4. Работа.

  • Адаптация.
    • Гибкий – умею приспосабливаться к различным условиям труда (взаимоотношениям).
    • Легко (быстро) вникаю в суть вопроса, проблемы, задачи.
    • Легко адаптируюсь к новым условиям (ситуациям).
    • Легко ориентируюсь в ассортименте (законодательных актах, документах и пр).
  • Подход к работе.
    • Целеустремлённый.
    • Умею ставить перед собой цели, определять задачи.
    • Выполняю взятые на себя обязательства в соответствии с требованиями.
    • Активен в выполнении поставленных задач.
    • Деятельный.
    • Инициативный – стараюсь внедрять новые идеи в (деятельность, производство и т.д.)
    • Пытливый.
    • Дисциплинированный.
    • Умею придерживаться норм, установленных на предприятии.
    • Достигаю эффективных результатов в рамках процесса работы.
    • Заинтересован в продуктивной работе.
    • Имею склонность к рационализации деятельности.
    • Использую творческий подход к работе.
    • Исполнительный – исполняю заданные дела в срок.
    • Качественно выполняю заданные мне поручения.
    • Легко переключаюсь с выполнения одного дела на другое.
    • Обладаю исследовательским подходом в профессиональной деятельности.
    • Оперативно выполняю большой объём работ и задач.
    • В деятельности опираюсь на текущие (реальные) события.
    • Основательный.
    • Осмотрительный в выполнении малоизвестных приёмов.
    • Ответственный – ответственно подхожу к выполнению своих обязанностей.
    • Стремлюсь вникать в суть дела.
    • Готов брать ответственность за свои и коллективные действия.
    • Умею держать слово.
    • Отдаю предпочтение активным видам деятельности и взаимодействия.
    • Последовательный.
    • Практичный.
    • Умею видеть и извлекать выгоду из минимума возможностей.
    • Могу использовать ограниченное количество средств для достижения поставленных целей.
    • Расторопный.
    • Мобильный.
    • Склонен не нарушать договорённости (действовать по договорённости).
    • Склонен к интеллектуальной работе.
    • Могу проявлять терпение в выполнении монотонной (рутинной, однообразной) работы.
    • С лёгкостью и готовностью берусь за новое дело.
    • Соблюдаю нормы и требования, предъявляемые к работе.
    • Могу сосредотачиваться на решении приоритетных задач.
    • Предпочитаю работать с числовыми значениями (графиками, чертежами, диаграммами, текстовой информацией).
    • Способен осуществлять самоконтроль.
    • Способен к активному продвижению проектов (услуг).
    • Старательный.
    • Критичный.
    • Прилежный в выполнении заданий.
    • Добросовестный.
    • Трудолюбивый (ориентирован на трудовой процесс).
    • Тщательно и скрупулезно подхожу к оформлению документов.
    • Осознанно подхожу к профессиональным задачам.
    • Независимый – стремлюсь (склонен) действовать в соответствии со своими собственными взглядами.
  • Результаты.
    • Могу (стремлюсь) в любой ситуации довести дело до конца.
    • Решительный.
    • Способен быстро от слов переходить к делу, не останавливаться на трудностях.
    • Стремлюсь доводить дело до конца.
    • Продуктивен в работе.
    • Всегда соотношу полученные результаты с поставленными целями (для эффективного планирования будущей деятельности).
    • Стремлюсь к постоянному профессиональному (и/или личностному росту).
    • Владею профессиональной рефлексией.
  • Условия труда.
    • Могу (готов) работать в сложных климатических, экологических, санитарных условиях.
    • Способен (готов) работать в экстремальных (непредвиденных) ситуациях (вне офиса и пр.).
    • Способен организовать информационно-консультативное (образовательное, производственное и пр.) пространство.
    • Умею организовать рабочее место.